Что будет продаваться на фотобанках в июне и июле 2021 года

Руководство от фотобанка Shutterstock "Ловите момент!" подскажет, какие материалы будут наиболее популярными среди покупателей в июне и июле 2021 года на стоках. Если коротко, то покупателям нужны будут изображения жилья, общественных, учебных и местных заведений, важных учреждений, летние напитки, а также иллюстрации защищенности и безопасности.

Чтобы увеличить шансы продаж своих работ, старайтесь показывать в своих материалах людей разного пола, этнической принадлежности, телосложения, возраста, а также людей с характерными особенностями. Если на фотографии можно узнать лицо человека, нужно снимок сопровождать разрешениями моделей (Model Release). Если можно узнать конкретное место, нужно разрешения владельца собственности (Property Release).

Фотографии жилых пространств

  • Летом спросом будут пользоваться фотографии разных помещений — в пригородах и городах — где  чувствуют себя как дома.
  • Снимайте гостиницы, многоквартирные и частные дома, а также другие жилые пространства.
  • Можно фотографировать одно помещение, но в разное время суток.
  • Главное требование микростоков для изображений собственности - нужно  получить разрешение владельца собственности. Также нужно удалить все названия адресов, номерные знаки, логотипы и произведения искусства.

Фотографии жилых пространств

Фотографии важных учреждений

  • Покупатели ожидают от авторов сюжеты, связанные с разными учреждениями, такими как больницы, тюрьмы, церкви, конференц-центры и другие места, где могут собираться люди
  • Снимайте общий план и некоторые фрагменты в помещениях.
  • Пробуйте запечатлеть в кадре то, что указывает на особенность здания, не раскрывая его точного названия.
  • Всегда нужно соблюдать права собственности и местные законы и ограничения на съемку.

Фотографии важных учреждений

Фотографии местных заведений

  • Делайте изображения, которые показывают, как люди работают, общаются, делают покупки. Например, фото ресторанов, кафе, баров, спортзалов, магазинов, кафе.
  • Избегайте на изображениях узнаваемую символику, людей, рисунки, а также любую другую приватную информацию.
  • Используйте местоположения, не связанные с узнаваемыми и известными местами.
  • Фотографируйте места с приятной атмосферой и особенностью, например семейные магазины, а не большие супермаркеты.

Фотографии местных заведений

Фотографии возвращения в учебные заведения

  • Несмотря на то что вирус COVID-19 остается, учебные заведения восстанавливают обычный режим обучения, и покупателям нужны изображения, иллюстрирующие этот процесс с участием учащихся разных возрастов.
  • Фотографируйте учащихся, которые заселяются в общежития и прогуливающихся по территории учебных заведений.
  • Показывайте учащихся разных возрастов, которые проводят время вместе с друзьями на территории учебного заведения.
  • Изображайте учащихся во время занятий, где преподаватели демонстрируют материалы или читают лекции.

Фотографии возвращения в учебные заведения

Фотографии летних напитков

  • В летний сезон всегда актуальны освежающие напитки. Летом покупателям  нужны изображения, на которых люди делают и пьют коктейли в барах, на улице или дома. Главное, чтобы на таких фотографиях не было видно логотипов или торговых марок.
  • Фотографируйте барменов, которые подготавливающих разные ингредиенты и наливают освежающие напитки.
  • Ищите людей, которые дома или во дворе делают собственными силами коктейли.
  • Изображайте людей, которые дома смешивают ингредиенты, смотрят обучающие видеоролики на планшетах или телефонах, когда готовят напитков.

Фотографии летних напитков

Изображения защищенности и безопасности

  • Тема домашней безопасности стает все популярней. Охранное оборудование и камеры видеонаблюдения становится легче приобрести.
  • Запечатлевайте владельцев жилья или специалистов, устанавливающих охранное оборудование снаружи или внутри домов.
  • Показывайте людей, смотрящих записи с камер видеонаблюдения на телефонах, ноутбуках или планшетах.
  • Снимайте курьеров, машущих рукой в камеры видеонаблюдения после доставки еды или посылок.

Изображения защищенности и безопасности

Рекомендации для продажи видеороликов через интернет

Подробнее о продаже видеороликов через интернет...

  • Вы можете увидеть свои видеоролики на большом экране. Продюсерам больше всего интересны качественные установочные сюжеты уличных ракурсов с разными сюжетами.
  • Наибольшую ценность на стоках имеют видеоролики с разрешением 4K, частотой кадров (frame rate) 23.98p и выдержкой (shutter speed) 180° (1/48 в секунду).
  • Старайтесь расширять цветовую гамму в ваших видеороликах, чтобы зритель мог почувствовать широту сцены (latitude).  Готовые материалы выкладывайте с качеством ProRes 422 (HQ) и глубиной цвета (bit depth) 10 бит.
  • Снимайте с минимальным перемещением камеры или лучше без перемещения. Используйте штатив, опору, слайдер или шарнир. Если все же не обойтись без движения камеры, то в начале или конце видеоролика должны быть кусочки без движения продолжительностью несколько секунд.

Рекомендации для продажи видеороликов через интернет

Источник

Смотрите также:

 

Вывод денег с фотобанков на карту Payoneer