Назад на главную
Рекомендации для работы с фотобанкамиПример: ![]() В названии фотографии (title) пишем главный сюжет: "Занятый бизнесмен" - "busy businessman". В описании (description) пишем более развернутое предложение: "Занятый бизнесмен принимает очень много звонков" - "Busy businessman receives very many bells". Ключевые слова (keywords). Надо ответить себе на такие вопросы по фотографии: кто? что? когда? где? почему? какой? как? Например. Кто? businessman, man, people, adult, person, male, manager, professional, one, boss. Что? phone, telephone, cell, mobile, talk, suit, cellphone, technology, face, call, communication, work, listening, working, speaking, conversation, communicate, tie, discussion, job, talking, hand. Когда? daytime, day. Где? office. Почему? (какой) business, corporate, success, serious . Как? isolated. Некоторые фотобанки принимают максимум 50 ключевых слов, поэтому на такое количество и ориентируйтесь. Пользуйтесь словарем Lingvo, пишите синонимы. Также можно поискать похожие снимки на фотобанках, посмотреть их ключевые слова, выбрать себе необходимые. ![]() ![]() ![]() ![]() Поэтому, используйте Illustrator или Corel Draw. В крайнем случае Photoshop c его Clipping Path. Назад на главную |