Реферальные партнерские программы в фотобанках созданы для притока новых авторов изображений и покупателей. Фотобанки, как и любые другие компании, вынуждены тратить довольно большие деньги для рекламы своей продукции. И реферальная система является очень хорошим рекламным способом для приглашения новых пользователей на свои сайты.
Как работает реферальная программа?
Человек регистрируется на сайте фотобанка. В специальном разделе своего аккаунта (который может называться "Реферальная программа", "Партнерская программа", "Программа аффилиации", "Промо", "Referral program", "Affiliation Program") копирует свою реферальную ссылку или реферальный код. Размещать реферальные ссылки можно на своем сайте или в социальных сетях, а также можно переслать в сообщении другому человеку. Реферальный код, который выводит баннер, размещают обычно на своем сайте. Запрещено использовать спам-метод, за это наказывают вечной блокировкой аккаунта.
После того, как человек нажимает на реферальную ссылку и регистрируется на сайте, он становиться так называемым "рефералом". Фотобанк будет отслеживать его финансовую активность и дополнительно платить за это (некоторое время) пригласившему человеку. Самое главное, что оплата идет не из счета реферала, а из отдельного бюджета фотобанка. Под финансовой активностью имеется ввиду покупка или продажа изображений.
Пример привлечения автора. Человек А разместил реферальную ссылку на своем сайте. Человек Б зарегистрировался по этой ссылке и начал продавать свои фотографии. Когда в человека Б продалась фотография, фотобанк отсчитал некоторый процент от стоимости проданной фотографии и со своего отдельного фонда зачислил эти деньги человеку А.
Пример привлечения покупателя. Человек А разместил реферальную ссылку на своем сайте. Человек Б зарегистрировался по этой ссылке, чтобы купить изображение. Когда человек Б перевел деньги на счет фотобанка, фотобанк процент из переведенной суммы перечислил человеку А.
Реферальная программа в фотобанке Shutterstock
Реферальная программа в Shutterstock была, возможно, самой выгодной из партнерских программ в фотобанках до 2013 года. Отличалась эта реферальная система от остальных тем, что здесь можно было бы получать реферальные отчисления без ограничения во времени. То есть реферал мог быть вечным. Но, как и все хорошее рано или поздно заканчивается, микросток Shutterstock решил ограничить время, в течение которого реферал будет приносить деньги пригласившему. Этим периодом стал промежуток в два года. На сегодняшний день условия партнерской программы в Shutterstock такие:
- Пригласивший получает 4 цента за каждую проданную фотографию реферала.
- Срок действия реферала — два года.
- За привлечение покупателей, пригласивший получает 20% от первого платежа.
Реферальная ссылка для фотографов имеет вид:
http://submit.shutterstock.com/?ref=*******
Реферальная ссылка для покупателей имеет вид:
http://www.shutterstock.com/?rid=*******
где ******* - уникальный номер зарегистрированного пользователя фотобанка.
Реферальная программа в фотобанке Fotolia
В свое время зарабатывать на реферальной программе в Fotolia можно было также хорошие деньги. Они платили пригласившему по 10% от проданных изображений его рефералов. Но потом видя, что фотографов очень увеличилось, фотосток Fotolia сперва уменьшил срок действия партнерской программы от пяти до одного года. А потом и вовсе отменил реферальную систему для авторов.
На сегодняшний день действует только партнерская программа для покупателей. Условия реферальной программы (или "программы аффилиации" как ее называет Fotolia) такие:
- Пригласивший получает 15 % от проданного изображения минус комиссия автору.
- Или зарабатывает 5, 10, 20 долларов в зависимости от приобретенной подписки покупателем.
Реферальная ссылка для покупателей такая:
http://fotolia.com/partner/********
Реферальная программа в фотобанке Dreamstime
Условия реферальной программы в Dreamstime очень простые:
Пригласивший получает 10% от всех продаж в течение трех лет. Это касается как рефералов-фотографов так и рефералов-покупателей.
Реферальная ссылка общая для всех и имеет такой вид:
http://www.dreamstime.com/#res*******
Реферальная программа в фотобанке DepositPhotos
Фотобанк DepositPhotos предлагает такие условия своей реферальной программы: Пригласивший зарабатывает 3 цента за каждое проданное изображение у реферала-автора. А также может получать 15% от покупок покупателей за кредиты. Если покупатель покупает подписку, то в зависимости от типа подписки пригласивший получает 4%, 6%, 8% или 10% от суммы платежа покупателя.
Реферальная ссылка имеет такой вид:
http://depositphotos.com?ref=*********
{jcomments on}