Требования к фотографиям
Для того чтобы принимались и продавались ваши фотографии, иллюстрации и векторные изображения, нужно знать требования, которые к ним предъявляются. Если от качества фото зависит, примут ли его на продажу, то от сюжета зависит сами продажи.
Самое главное требование к работе — чтобы она имела "коммерческую ценность". То есть, чтобы ее можно было использовать в каких-то работах. Бывает такое, что фотография очень красивая, ею можно долго любоваться, но не больше, поэтому она и не продается.
Как узнать коммерческую ценность? Нужно постоянно просматривать популярные изображения на фотобанках. Популярные — это те, которые больше всего продаются. В некоторых фотобанках их можно посмотреть, если отсортировать по количеству продаж или по релевантности. В других микростоках — публикуются лучшие изображения, отобранные редакторами. В третьих — публикуются топы за определенное количество времени.
Также можно вводить ключевые слова в поле поиска с темой, которая ближе всего к вам, и сортировать по популярным (или релевантным). Нужно смотреть, как делают другие и делать также или лучше.
Прошли те времена, когда большим количеством средних по сюжету изображений можно было хорошо зарабатывать. Конкуренция и большие базы изображений на микростоках, дают возможность хорошо зарабатывать только с коммерческими сюжетами.
К фотографиям еще предъявляются требования по качеству. Изображение должно быть четким, с правильными цветами и освещением, без больших шумов. Этого можно достичь с качественным фотоаппаратом. С простой камерой достичь этого тоже можно, но тяжело. Также должна быть правильная композиция. Не должно быть никаких видимых логотипов (Coca Cola, Mercedes, Apple...), их нужно заретушировать. Если на фото есть различимое лицо, нужно прилагать "Разрешение модели". Пусть эти условия не отпугнут вас, ничего сложного здесь нет. За очень короткое время все становится понятным.
Также к каждому изображения нужно написать словесную информацию, по которой будут покупатели искать ваши работы. Обычно это описание и ключевые слова. В некоторых фотобанках нужно указать еще название и выбрать категории. На этом этапе некоторые бросают работы с микростоками, так как ленятся разобраться, как все работает. Но также в этом ничего сложного нет.
Все очень просто. Для подбора ключевые слов уже существуют онлайн-сервисы. Самостоятельно подбирать каждое слово уже не нужно. В фотобанке Shutterstock есть возможность подобрать очень просто ключевые слова с помощью сервиса или искусственного интеллекта. Так как в случае с просмотром коммерческих сюжетов, можно просматривать, как другие авторы прописывают ключевые слова и описания.