Для того, чтобы хорошо зарабатывать на фотобанках, нужно следить за потребностями покупателей. Каждый год надобности и вкусы покупателей немного меняются, хотя остаются сюжеты, которые всегда хорошо продаются.
Давно прошли те времена, когда делая простые изображения, можно было нормально зарабатывать деньги на микростоках. Сегодня большая конкуренция потеснила с микростокового рынка многих авторов, не желающих работать по новых условиях. Сейчас нужно следить за тенденциями в сфере фотобанков или как модно называть - за трендами.
Многие фотобанки в начале каждого года подводят итоги прошедшего года и делают прогнозы на следующий год. Это касается как финансовой составляющей, так и перспектив в покупке/продажи самих изображений. Выводы делаются на основе поисковых запросов и покупок зарегистрированных пользователей-покупателей.
Ниже предоставлен список фотобанков с ссылками на их результаты исследований, прогнозы и рекомендации на 2016 год. Некоторые тенденции размещены на английском языке. Кстати, каждый, работающий с фотобанками, обязан хотя-бы поверхностно разбираться в английском (если у вас очень плохо с английским, читайте примечание внизу страницы).
Фотобанк Shutterstock. Здесь можно посмотреть на тенденции предпочтений покупателей в разных странах мира. Можно также посмотреть тренды в видео и аудио материалах:
http://www.shutterstock.com/ru/trends
Фотобанк Fotolia:
https://blog.fotolia.com/us/2015/12/22/see-what-the-future-holds/
Фотобанк Alamy:
http://www.alamy.com/blog/2016-stock-photography-trends
Фотобанк iStockPhoto, тренды в иллюстрациях:
http://www.istockphoto.com/de/article_view.php?ID=1809
Фотобанк Dreamstime, месячные тренды:
http://www.dreamstime.com/newsletter-trends
Фотобанк DepositPhotos:
http://blog.depositphotos.com/trends-in-stock-photography-2015-2016.html
Видеосток Pond5, тренды по видео 2015 года:
http://blog.pond5.com/blog/1514-video-trends-2015/
Примечание. Если у вас очень плохо с английским, используйте сервис http://translate.google.com для перевода страниц сайтов. Просто вставьте ссылку в первое поле. При нажатии ссылки во втором поле, откроется переведенная страница. При необходимости откорректируйте языки перевода. Естественно, машинный перевод в точности не переводит, но работающие с фотобанками обычно понимают смысл текста.