Если у вас не продаются фотографии на фотобанках, нужно менять сюжеты ваших работ. В фотобанках ценятся не просто красивые фотографии, а коммерческие сюжеты, то есть те, которые можно использовать в каких-то работах. Простые изображения природы или предметов не пользуются популярностью.
Здесь предоставлены несколько коммерческих сюжетов, которые легко могут сделать фотографы-любители. Для этого нужно выделить некоторое время на подготовку съемки.
Сюжет №1 для фотобанков: Пустые карманы с руками
Данным сюжетом покупатели иллюстрируют темы банкротства, отсутствия денег, бедности и т.д.
- Чтобы этот сюжет получился качественным, нужно обязательно подобрать нейтральный фон, например, найти однотонную стенку (или размыть задний фон).
- Предварительно посмотрите идеи в фотобанках, какие ракурсы уже продаются (задайте ключевые слова: empty pockets).
- Делайте сразу много разных фотографий, так как будете отправлять не одно изображение, а десяток - меняйте разную одежду и положение рук модели.
- Если фотографируете в помещении, где нет достаточного света, зафиксируйте фотоаппарат на штативе или столе.
- Если у вас проблемы с подбором ключевых слов к этому сюжету, используйте сервисы для подбора ключевых слов или посмотрите, что другие пишут для своих фотографий, или возьмите за основу эти слова и добавьте свои:
empty, pocket, finance, bankruptcy, poverty, money, bankrupt, business, crisis, problem, pants, show, hand, concept, financial, poor
Сюжет №2 для фотобанков: Рукопожатие
Еще один довольно простой сюжет, который пользуется популярностью на фотобанках. Требования почти такие, как для предыдущего сюжета.
Посмотреть, какие сюжеты уже продаются, можно по ключевому слову handshake.
Ключевые слова, которые можно использовать для этого сюжета:
handshake, business, hand, contract, team, meeting, partnership, agreement, job, businessman, teamwork, shake, cooperation, successful, success, corporate, deal