Фотобанк Shutterstock внес изменения в отображении страниц портфолио авторов. Теперь, если зайти на сайт для покупателей: www.shutterstock.com, то клиенты будут видеть ваши работы по другому. Переход на новый дизайн был не мгновенным, а занял некоторое время. Таким образом, некоторые авторы могли увидеть обновления раньше других.
Список изменений и рекомендации, что нужно поменять.
- Новый крупный аватар: обновите свой аватар с большим расширением.
- Новые социальные ссылки: добавьте ссылки на свои страницы в социальных сетях, чтобы клиенты могли заходить на ваши страницы в Instagram, Facebook, Twitter и LinkedIn.
- Новая биография: отличный способ для клиентов узнать больше о вашей работе или хобби.
- Ссылка на сайт: клиенты видят адрес вашего сайта и могут на него заходить.
- Кнопка «Поделиться»: создает ссылку для клиентов, чтобы они могли напрямую перейти к вашему портфолио.
Также есть несколько важных улучшений для видеооператоров: теперь видеоролики находятся на странице портфолио. Видеооператоры смогут видеть свои видео-работы на странице своего портфолио, на которой есть отдельные вкладки: «Видео», «Изображения», «Коллекции» (Collections) и «Информация» (About).
Новый вид учетной записи автора Shutterstock
Также фотобанк Shutterstock обновил вид персонального кабинета участника. Главное изменения коснулись вида карты загрузки.
Ключевые изменения:
- На карте теперь отображаются ваши последние покупки видеороликов вместе с покупками изображений.
- 20 последних загрузок будут отображаться независимо от типа работ (например, 18 видео роликов и 2 изображения).
- Вместо того, чтобы показывать на карте 20 миниатюр, теперь будут показывать каждое местоположение загрузки в виде точки (для изображений) или треугольника (для видео). Наведите курсор мыши (или коснитесь планшета) на точку или треугольник, чтобы увидеть миниатюру и более подробную информацию о покупке ниже.
Смотрите также: