Фотобанк Shutterstock постоянно публикует рекомендации для авторов, на что обратить внимание для больших заработков. Было опубликовано руководство по съемке людей в обычных жизненных ситуациях. Скачать это руководство можно здесь: EasternEurope-guidebook-en_rev01.pdf (на английском языке).
Также фотобанк Shutterstock каждый месяц составляет список сюжетов с высоким спросом покупателей. В декабре 2019 года фотобанк рекомендует обратить внимание на сюжеты, отражающие спортивный образ жизни, натуральные продукты и лекарственные средства, интерьеры красивых помещений, а также на популярных людей в социальных сетях. А теперь подробнее:
Натуральные продукты питания и лекарственные средства
- Будут востребованы изображения всего, что касается КБД (каннабидиола), особенно в графическом дизайне, в разных стилях, особенно в минималистской манере.
- Здоровый образ жизни.
- Всегда очень популярны фотографии образа жизни людей, использующих натуральные ингредиенты, такие как куркума, алоэ вера, древесный уголь, гибискус и эвкалипт.
- Изображения кухонных и банных принадлежностей без маркировки также будут пользоваться большим спросом.
Спортивный образ жизни
- Покупатели будут искать фотографии людей, занимающихся индивидуальными видами спорта (например, бокс, боулинг, скейтборд), а также командными видами (например, американский и европейский футбол, баскетбол).
- Также будут популярны фотографии, на которых люди смотрят спортивные мероприятия во время вечеринок (главное правило, чтобы на изображении не было предметов, являющихся чьей-либо интеллектуальной собственностью).
Красивые интерьеры
- Есть много покупателей, которым которым для работы нужны фотографии красивых интерьеров, в том числе ванных комнат и кухонь.
- Активно будут искать фотографии, на которых изображены интересные помещения в доме, общественные места (кафе, коворкинги), рестораны и рынки, у которых необычный дизайн. Помните, что в большинстве случаях, при съемке интерьеров, нужно брать разрешения собственника.
Звезды социальных сетей
- Сейчас всех интересуют инфлюенсеры (влиятельные люди), и покупателям тоже нужны фотографии, показывающие образ жизни людей, которые пришли к популярности в социальных сетях.
- Работайте над сюжетами, демонстрирующими инфлюенсеров и звезд социальных сетей, например, как они делают селфи в необычных местах.
- Демонстрация маркетинга в социальных сетях и процесс создания веб-сайта также будут популярными.
Источник: www.shutterstock.com/explore/the-shot-list
Смотрите также: